Новый вид мошенничества с подменой номера банка

Телефонные звонки от мошенников, которые представляются как сотрудники банков, выявлены операторами связи, при этом почти в 200 случаях звонки осуществляются с подменой на номер организации. На данный момент указанные случаи — количество выявленных подменных номеров. Следует заметить, что при этом нет статистики по количеству обращений с жалобами от клиентов финансовых организаций.

Как сообщает «Коммерсантъ», со ссылкой на Центробанк и банков-участников, этим летом значительно увеличились телефонные звонки от мошенников с подменой номера. При этом около 200 случаев — это лишь число выявленных телефонных номеров, которые были подменены. А сколько именно жалоб поступало от клиентов кредитных организаций, неизвестно.

Такие звонки с подменой телефонных номеров зафиксированы такими крупными банками, как Альфа банк, Открытие и Росбанк. Замглавы департамента по инфобезопасности Центробанка, Артем Сычев заявил, что замена номера была обнаружена для целого ряда банков. Следует учесть, что на сообщения Центробанка о мошенничестве реагирует не каждый оператор. Как замечает Сычев, новая волна звонков от мошенников была выявлена также в сентябре.

Росбанк и Альфа банк отметили рост поступивших звонков от мошенников с подменными номерами в июле. Банк «Открытие» также зафиксировал увеличение обращений от клиентов по мошенническим звонкам с подменой номера в июле. От общего числа звонков от мошенников, 35% составили звонки с подменой номера — так сообщает Илья Сулоев, заместитель директора департамента по информационной безопасности банка «Открытие».

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *