Проблемы с доступом в мобильный банк ВТБ

ВТБ заявил о работе над улучшениями в интернет-банке и попросил воспользоваться услугой позже. Это произошло сразу после поступивших жалоб о недоступности приложения. Помимо этого клиенты банка также пожаловались на проблемы с оплатой картами в магазинах.

По состоянию на 15.30 сообщение с официального сайта ВТБ о сбоях в работе исчезло, стало возможно попасть в мобильный кабинет. Однако доступ в мобильное приложение оставался затруднен. По данным портала Downdetector первые проблемы с доступом были зафиксированы рано утром 22 сентября, второй пик жалоб состоялся около 15.00 по московскому времени и только к вечеру ситуация стабилизировалась.

В конце лета аналогичные проблемы были зафиксированы с мобильным приложением Сбербанк Онлайн, однако сотрудники банка утверждали, что все системы работали в обычном режиме и жалобы клиентов не фиксировались.