Вдвое сократилось число отказов банков об открытии вкладов.

Начиная с апреля нынешнего года значительно меньшее число клиентов стало получать отказ в открытии счетов и вкладов, а также в проведении различных финансовых операций. Этому способствовало снижение условий, которые ранее диктовались банкам по поводу предоставления и обмена информации про ненадежных и потенциально опасных клиентах. Об этом сообщил Илья Ясинский, представитель ЦентроБанка, занимающий должность директора департамента мониторинга и валютного контроля

 

По словам господина Ясинского связано это с тем, что после запуска обновленного алгоритма передачи информации о клиентах, в частности о тех, которые вызывают подозрения. С этого момента чем выше уровень потенциального риска, тем более точную и верную информацию получают банки. Также был изменен порядок предоставления информации для банков о самих случаях отказов. Теперь к ним поступают лишь данные о клиентах, которые были замешаны в проведении операций с высоким финансовым риском.

 

Также по его словам, данная практика уже принесла свои положительные результаты. Примерно тридцать процентов составило сокращение количества клиентов, к которым были реализованы полномочия финансовых (кредитных)  организаций по отказам проведении операций. к тому же примерно в два раза сократилось число ситуаций, в которых кредиторы принимали решение отказать клиенту в предоставлении услуг.

 

Нельзя обойти стороной и положительную практику так называемой “реабилитации” клиентов. Теперь убрать из «черного» листа имеют возможность как непосредственно сами финансовые учреждения, так и представители комиссии ЦентроБанка.