Волна возмущений клиентов ВТБ-банка

Сегодня на официальном сайте банка ВТБ было объявлено о проблемах в работе интернетной мобильной версии. Клиенты не могли войти в систему и расплатиться за покупки, замечали сбои в сервисах. Причиной, по словам уполномоченных, оказались улучшения в интернет-банке и введение новых обновлений.

Чуть позже на сайте появилась новость, что отведено время на восстановительные работы, вследствие чего пользователям рекомендуется повторить вход в интернет-банк через сайт и в приложение еще раз после 14:00 по московскому времени.

Тем не менее, в 15:30 по Москве повторились попытки входа, которые оказались успешными. Клиенты снова могли расплачиваться картой. Новостные изменения на официальном сайте исчезли, но мобильное приложение, к сожалению, снова выдавало ошибку и о ведение профилактических операций.

В пресс-службе банка ВТБ было объявлено, так как незначительные проблемы все еще наблюдаются, то ведутся работы по их устранению. Восстановление программ ожидается в ближайшее время.

Прогноз разработчиков ВТБ оправдался: система была полностью восстановлена после 19:00 по московскому времени.

На данный момент банк не получает жалоб и работает в обычном режиме.

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *