Пресс-служба банка сообщила РБК о возобновлении работы виртуальных ресурсов после системного сбоя. Кредитная организация извинилась перед своими клиентами за причиненные неудобства.
22 сентября у клиентов банка отсутствовала возможности попасть на его сайт. Проблема с входом коснулась и пользователей мобильных приложений. Попытка войти в систему заканчивалась сообщением на экране о профилактических работах.
Как сообщил Downdetector, осуществляющий отслеживание функционирования интернет-ресурсов, 73% пользователей пожаловались на проблемы с входом, а 15% — на сбои в каждом из сервисов. Владельцам карт ВТБ также не получалось внести оплату за покупки.
Предпоследний собой сервисов произошел в мае, тогда клиенты банка жаловались на проблему в соцсетях.