ВТБ восстановил работу сервисов

22 сентября многие клиенты ВТБ завалили банк жалобами по работе онлайн-сервисов. Подобный случай уже происходил в мае этого года. Недовольство людей дошло до такого уровня, что все социальные сети банка были завалены сообщениями о негодовании.

На сей раз банк вывесил все объяснения в официальной страницы ВТБ в интернете. После завершения коррекционных работ клиенты получили слова искренних извинений за предоставленные трудности при обращении в мобильный банк как на сайте, так и в приложении.

Вспоминая кризисные моменты того дня, обратимся за точными цифрами к сервису Downdetector. Он отследил работу мобильного ВТБ ресурса и установил, что свыше 70% пользователей не могли зайти в систему до 3 часов дня, еще около 17% клиентов высказывали жалобы о невозможности расплатиться банковской картой за покупки в онлайн магазинах и обычных супермаркетах.

Восстановление системы произошли не позднее 19:00 по московскому времени. Сейчас банк ВТБ работает в прежнем режиме.

Добавить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *